по обществознанию боголюбов 11 – Решебник задач и по Обществознанию 11 класс Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, В. А. Литвинова

Человек и общество обществознание 11 класс часть 2 боголюбов лазебникова

по обществознанию боголюбов 11 – Решебник задач и по Обществознанию 11 класс Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, В. А. Литвинова

по обществознанию 11 класс Боголюбов, Городецкая, Иванова

Издательство: Просвещение

Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова

В программе старшей школы одиннадцатиклассникам предлагается ознакомиться с основами микро — и макроэкономики, изучить социальную структуру общества и рассмотреть функционирование политической системы. Данный материал ложится в основу таких университетских наук, как социология, экономика и политология.

к учебнику обществознания для 11 класса авторов Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой включает в себя подробные ответы на вопросы 28 параграфов (а это более ста заданий), а также анализ представленного документа и решение заданий для самопроверки. В решебнике изложены теоретические знания, а также авторский анализ ситуаций и событий, происходящих в социуме. С помощью сборника Вы сможете рассмотреть иные источники, проработать сложные темы и успешно подготовиться к экзамену. Учебник базового уровня содержит информацию в области социальной, экономической и политической жизни общества.

Подпишись на нашу группу

по обществознанию за 11 класс Боголюбов Л. Н базовый уровень 2009 год

Оглавление

Человек и экономика: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Проблемы социально-политической и духовной жизни: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Человек и закон: 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28. Вместо заключения: 29.

Экономика: наука и хозяйство

С чем связано появление экономической науки? Каковы основные проблемы экономической науки? Что изучают макроэкономика и микроэкономика? Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт? Какими способами можно увеличить объём производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах?

Экономический рост и развитие

Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется? Каковы факторы экстенсивного и интенсивного роста? Чем экономический рост отличается от экономического развития? Что такое порочный круг бедности? Чем отличаются кризисы 19 века от кризисов 20 века? Как государство может воздействовать на экономический цикл?

Рыночные отношения в экономике

Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)? Перечислите основные признаки свободного рынка Как действуют в рыночном хозяйстве экономические законы? Какова структура и инфраструктура рынка? В чём состоят особенности фондового рынка? Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция? Чем характеризуется современный рынок? Что свидетельствует о рыночном характере российской экономики?

Фирма в экономике

От чего зависит успех деятельности предприятия? Какие доходы можно получить, владея факторами производства?

Правовые основы предпринимательской деятельности

Дайте определение предпринимательских правоотношений. Какие законы регулируют предпринимательские правоотношения? Что мешает развитию производственного предпринимательства? Какие принципы лежат в основе предпринимательского права? Прокомментируйте их Что подразумевается под обоснованием предпринимательской идеи? Попробуйте привести конкретный пример Чем отличается Устав от учредительного договора? Что такое лицензия? Какова цель лицензирования? Что влечёт за собой осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации?

Слагаемые успеха в бизнесе

Что такое финансирование и каковы его источники? Какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса? Могут ли малые предприниматели в России получить долговременный кредит у коммерческих банков? Обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование? Кто такой топ-менеджер и какую должность он занимает в фирме? Можно ли открыть своё дело и добиться успеха, не изучая рынок?

Экономика и государство

Какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику? Назовите основные методы воздействия государства на экономику Почему государство занимается производством общественных благ? В чем заключается ограниченность возможностей рынка «регулировать» экономику? Должны ли существовать пределы вмешательства государства в экономику? Если да, то почему? Как государство оказывает поддержку рыночной экономике?

Финансы в экономике

Какую роль выполняют финансы в экономике?

Занятость и безработица

Для чего необходим рынок труда? Как действуют спрос и предложение на рынке труда? Почему трудно достичь равновесия на рынке труда? Каковы причины безработицы? В чём проявляются особенности различных видов безработицы? Почему безработица — неизбежная спутница рыночной экономики? Как государство регулирует занятость населения?

Когда мы говорим «международные экономические отношения», какие отношения имеются в виду? Каковы причины международного разделения труда?

Человек в системе экономических отношений

Какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным путём производителю и потребителю? Какие факторы влияют на производительность труда? Можно ли защитить свои доходы от инфляции? Если да, то каким образом? Как рационально расходовать деньги? Чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов?

Свобода в деятельности человека

Как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в Новое и Новейшее время? К чему может приводить неограниченная свобода выбора? Как свобода трактуется в христианском вероучении? Покажите, как влияет знание объективных законов природы на сознательную деятельность людей Какое общество можно считать свободным? В чём выражается общественная необходимость? Объясните, какова связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность» Что понималось под сущностью сознания сторонниками различных точек зрения? Основные черты общественного сознания Какие уровни принято выделять в общественном сознании? Характеристика различных форм общественного сознания Как связаны между собой общественное и индивидуальное сознание? Как связаны между собой общественное сознание и духовная культура? Чем различаются общественная психология и идеология? Какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание»? Чем различаются два уровня политического сознания: обыденно-практический и идеолого-теорeтический? Что такое идеология? Какую роль она играет в политической жизни? Характеристика каждой идеологии, оказавшее влияние на события 20 века Каковы характерные черты политической психологии? Определите место СМИ в современной политической жизни

Что называется политическим поведением? Как различаются его формы? Приведите примеры Каковы мотивы политического поведения? В каких случаях имеет место протестное поведение? Объясните, чем опасно экстремистское поведение? Каковы возможности регулирования политического поведения? Чем характеризуется электоральное поведение?

Политическая элита и политическое лидерство

Что представляет собой политическая элита? Какие элитные группы оказывают влияние на принятие политических решений? Как рекрутируется политическая элита? Кто такой политический лидер? Каковы основные признаки политического лидерства? Перечислите основные функции политического лидера Какими качествами должен обладать политический лидер? Сравните традиционное, легальное (на основе закона) и харизматическое лидерство. Что общего и что различного у этих типов лидерства?

Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи

Какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные? Что такое неполная семья? Как увеличение числа неполных семей влияет на демографическую и социальную ситуацию в обществе? Чем характеризуется современная демографическая ситуация в России? Какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России?

Религиозные объединения и организации в Российской Федерации

Какие религиозные объединения могут действовать в Российской Федерации? Укажите обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объединения Что вам известно о законодательных нормах в отношении создания религиозных объединений в органах власти? Каковы основные проблемы, стоящие перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями?

Современные подходы к пониманию права

В чём суть нормативного подхода к праву? Охарактеризуйте основные особенности естественного права Какими путями естественное право становится юридической реальностью? Объясните, почему необходимо взаимодействие естественного и позитивного права В чём гуманистический смысл естественного права? Почему законодательный процесс строится поэтапно? Каковы основные этапы создания закона?

Гражданин Российской Федерации

Что такое гражданство? Каковы принципы российского гражданства? В отношении каких лиц может быть применена упрощённая процедура приёма в российское гражданство? В чём отличие прав гражданина от прав человека? Каковы права гражданина РФ? Назовите конституционные обязанности гражданина РФ Что такое воинская обязанность? Что такое альтернативная гражданская служба? Кто имеет право на замену военной службу по призыву АГС? Каковы основные права и обязанности налогоплательщика? В чём состоит специфика экологических отношений? Каковы составные части окружающей среды? Почему право на благоприятную окружающую среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей? Охарактеризуйте основные экологические права граждан, закреплённые в Конституции РФ Назовите основные способы защиты экологических прав граждан. Почему важно использовать различные способы экологической защиты? В чём особенности экологического правонарушения? Какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство? Дайте определение гражданского правоотношения. Что понимают под его содержанием? Какие особенности характерны для гражданских правоотношений? Приведите свой пример гражданского правоотношения Объясните, что такое гражданская правоспособность и гражданская дееспособность. Охарактеризуйте себя как субъекта гражданских правоотношений Что может быть объектом имущественных прав? Приведите примеры Какие личные неимущественные права вы знаете? В чём особенность права на интеллектуальную собственность среди других гражданских прав? Что такое наследование? Какие виды наследования существуют? Каковы способы защиты гражданских прав? Какие отношения регулируются семейным правом? Определите субъекты и объекты семейных правоотношений Каковы условия заключения брака? Что ему препятствует? Укажите, какое имущество делится при расторжении брака Назовите личные и имущественные права супругов Кем и как может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей? Каковы личные и имущественные права ребёнка в семье? На какие права распространяется принцип равенства супругов в браке?

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

Дайте определение трудовых правоотношений. Какие особенности для них характерны? Какие документы необходимы работнику при приёме на работу? Перечислите документы, которые оформляет работодатель при приёме на работу Каков порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора? Что отличает понятия занятый, незанятый, безработный? Приведите примеры социальной защиты и социального обеспечения пенсионеров, несовершеннолетних, женщин, безработных Назовите учреждения профессионального образования, которые вы знаете. Чем они отличаются? С какими документами следует познакомиться в приёмной комиссии выбранного вами образовательного учреждения?

Процессуальное право: уголовный процесс

В каком законодательном акте собраны правила уголовного судопроизводства? Раскройте термин «обвиняемый» и назовите основные права, предоставляемые ему УПК Какие вы знаете меры процессуального принуждения? Что вы знаете о задержании? В каких случаях оно применяется? Какие права имеет задержанный? На какие группы делятся следственные действия? Что относится к каждой из них? Каким трем основным требованиям должен отвечать приговор? Прокомментируйте эти требования Почему заседателей называют присяжными? На какие вопросы должна ответить коллегия присяжных заседателей и в каком документе?

Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс

Правильно ли сказать, что процессуальное право является основой правосудия? Почему? Кто такие лица, участвующие в деле в гражданском и арбитражном процессе? Что такое процессуальные права? Какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора, и каково его содержание? Назовите требования, которым должно отвечать решение суда На основании какого документа производится принудительное исполнение решения суда?

Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство

Что такое административная юрисдикция? В каком законодательном акте систематизированы правила административной юрисдикции? Составление какого документа означает одновременно и возбуждение дела об административном правонарушении? Какие меры обеспечения по делам об административных правонарушениях вы знаете и для чего они нужны? Кто вправе назначать административные наказания? Что такое конституционность акта?

Международная защита прав человека

Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека? Перечислите международные соглашения, которые включает в себя Билль о правах человека. В чем состоит их главный принцип? С какой целью подразделения ООН и региональные организации по защите прав человека работают с жалобами отдельных граждан? Как организована защита прав человека в рамках Совета Европы? Почему с провозглашением права индивидов обращаться непосредственно в Европейский Суд была упразднена Комиссия по правам человека? Что такое международное преступление? В чем специфика судебного преследования за совершение международных преступлений? Каковы причины организации Международного уголовного суда? Эффективен ли, по-вашему, существующий механизм международной защиты прав человека? Почему?

Взгляд в будущее

Может ли наука предвидеть будущее? Назовите и охарактеризуйте основные проблемы 21 века Каковы возможные пути решения каждой из глобальных проблем? В чем состоит ведущая тенденция в жизни общества начала 21 века? Чем отличается постиндустриальное общество от индустриального? Какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно жить и работать в меняющемся обществе?

* — доступно только для VIP-пользователей

по обществознанию за 11 класс Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова

    1 класс

      Математика Английский язык Русский язык Информатика Литература Окружающий мир Человек и мир
      2 класс

        Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Информатика Литература Окружающий мир Человек и мир
        3 класс

          Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Информатика Литература Окружающий мир Испанский язык
          4 класс

            Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Испанский язык
            5 класс

              Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика География Музыка

            по Обществознанию за 11 класс Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, В. А. Литвинова

              1 Класс

                Математика Русский язык Английский язык Информатика Немецкий язык Литература
                Человек и мир Природоведение Основы здоровья Музыка Окружающий мир
                Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык Немецкий язык
                Литература Человек и мир Природоведение Основы здоровья Музыка Окружающий мир Технология
                Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык
                Немецкий язык Литература Музыка Окружающий мир Испанский язык
                Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык Немецкий язык

              Решебник () по обществознанию за 11 класс

                1 Класс
                  Математика Русский язык Английский язык Информатика Немецкий язык Литература
                  Человек и мир Природоведение Основы здоровья Музыка Окружающий мир
                  Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык Немецкий язык
                  Литература Человек и мир Природоведение Основы здоровья Музыка Окружающий мир Технология
                  Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык
                  Немецкий язык Литература Музыка Окружающий мир Испанский язык
                  Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык Немецкий язык
                  Литература Человек и мир Основы здоровья

                решебник по Обществознанию Человек и общество 11 класс Боголюбов Лазебникова Часть 2.

                Авторы: Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю.
                Класс: 11
                Предмет: Обществознание

                Обществознание является обязательным предметом в общеобразовательных школах. Изучение этой науки наделяет молодых граждан интересными и важными знаниями. Предмет включает в себя основы многих дисциплин, изучающих человека и общество – социологию, политологию, психологию, философию. Освоение науки обществознание, играет существенную роль в становлении подростков, как личности. Формирование собственных взглядов, определение шкалы моральных и нравственных ценностей, строительство личных принципов и мировоззрения – на все это отложит свой отпечаток изучение общества и человека. С решебником автора Боголюбова, изучать дисциплину, будет значительно проще.

                Не просто предмет

                Предмет обществознание – не просто интересная информация, расширяющая кругозор. Как написали в своей книге авторы Боголюбов и Л. Н., Лазебникова А. Ю.: «Роль образования в жизни современного общества огромна. Сегодня нельзя быть необразованным человеком». Полученные знания о человеке и обществе полезны и, весьма применяемы в повседневной жизни.

                Жизнь человека, от его рождения и до смерти, в той или иной степени, связана с социумом. Общество – это прежде всего отношения между людьми: личные, профессиональные или юридические. На протяжении всего жизненного пути человек, как личность, постоянно сталкивается с испытаниями, преградами, проблемами выбора. Чтобы достойно преодолевать испытания, не чувствовать себя ущербным или лишним в обществе, нужно с юных лет начинать постигать законы этого общества.

                А автор кто?

                Авторство учебника Обществознание для 11 класса принадлежит Боголюбову Леониду Наумовичу и Лазебниковой Анне Юрьевне. Они же являются авторами решебника к нему.

                Авторы заслужили массу званий и наград.

                  Боголюбов Л. Н. — действительный член академии образования, автор более 90 учебников, заведует лабораторией при Институте по изучению содержания и методов обучения, профессор, доктор педагогических наук. Лазебникова А. Ю. — доктор педагогических наук, автор 30 учебников, является главным редактором журнала, который специализируется на вопросах преподавания гуманитарных наук в школе, таких как обществознание и история, научный сотрудник ГНУ «ФИПИ».

                Решебник подскажет и сэкономит время

                В учебной программе 11 класса по обществоведению, для закрепления пройденного материала предусмотрены тесты и письменные задания. Темы, изучаемые в выпускном классе непросты. Большой объем получаемой информации, загруженность одиннадцатиклассников – все это может создать сложности в выполнении практических заданий.

                В решении этой проблемы поможет решебник по обществоведению Боголюбова и Л. Н., Лазебниковой А. Ю. В сборнике готовых домашних заданий есть все правильные ответы на вопросы практической части, что поможет быстро освоить пройденный материал, подготовиться к уроку, сэкономив время. Сборником можно пользоваться при подготовке к проверочным или контрольным работам. Решебник поможет сфокусироваться на основных положениях, изучаемой темы; вспомнить пройденный материал; на готовых решенных примерах разобраться в возникших вопросах; понять и запомнить термины и определения.

                Цифровая версия

                Для удобства выпускников, можно воспользоваться онлайн-версией по обществоведению. Она есть в интрернете в открытом доступе. В электронном сборнике найти ответ легко и быстро. Есть возможность скачать решебник на планшет или мобильный телефон. Можно создавать в своем мобильном устройстве собственную библиотеку, которая всегда под рукой.

                Решебник разработан авторами для удобства выпускников. Не стоит превращать списывание готовых заданий в систему. Лучше воспользоваться для проверки знаний, для подготовки к ЕГЭ, для закрепления и систематизации знаний. Не стоит превращать полезное и удобное пособие в сборник шпаргалок.

                От чего зависит успех деятельности предприятия? Какие доходы можно получить, владея факторами производства?

                по обществознанию боголюбов 11 – Решебник задач и по Обществознанию 11 класс Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, В. А. Литвинова

                Издательство: Просвещение

                Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова

                В программе старшей школы одиннадцатиклассникам предлагается ознакомиться с основами микро — и макроэкономики, изучить социальную структуру общества и рассмотреть функционирование политической системы. Данный материал ложится в основу таких университетских наук, как социология, экономика и политология.

                к учебнику обществознания для 11 класса авторов Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой включает в себя подробные ответы на вопросы 28 параграфов (а это более ста заданий), а также анализ представленного документа и решение заданий для самопроверки. В решебнике изложены теоретические знания, а также авторский анализ ситуаций и событий, происходящих в социуме. С помощью сборника Вы сможете рассмотреть иные источники, проработать сложные темы и успешно подготовиться к экзамену. Учебник базового уровня содержит информацию в области социальной, экономической и политической жизни общества.

                Подпишись на нашу группу

                В учебной программе 11 класса по обществоведению, для закрепления пройденного материала предусмотрены тесты и письменные задания. Темы, изучаемые в выпускном классе непросты. Большой объем получаемой информации, загруженность одиннадцатиклассников – все это может создать сложности в выполнении практических заданий.

                Каковы права гражданина РФ.

                Forum-l2utopia. ru

                02.04.2017 17:54:26

                2017-04-02 17:54:26

                Источники:

                Https://forum-l2utopia. ru/raznoe/gdz-po-obshhestvoznaniyu-bogolyubov-11-reshebnik-zadach-i-gdz-po-obshhestvoznaniyu-11-klass-l-n-bogolyubov-a-yu-lazebnikova-v-a-litvinova. html

                Человек и общество, Обществознание, Учебник, Часть 2, 11 класс, Боголюбов Л. Н, Лазебникова А. Ю, 2006 » /> » /> .keyword { color: red; } Человек и общество обществознание 11 класс часть 2 боголюбов лазебникова

                Человек и общество, Обществознание, Учебник, Часть 2, 11 класс, Боголюбов Л. Н, Лазебникова А. Ю, 2006

                Человек и общество, Обществознание, Учебник, Часть 2, 11 класс, Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., 2006

                К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

                Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

                Также можно купить бумажную версию книги здесь.

                Человек и общество, Обществознание, Учебник, Часть 2, 11 класс, Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., 2006.

                Учебник переработан и дополнен в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию обществоведческого образования, дает стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе.

                Наряду с конкретно историческим знанием, воссоздающим различные стороны жизни наших предков, велико значение и тех выводов, которые делаются на основе обобщения этих знаний. Некоторые исследователи пытаются мысленно охватить весь мировой исторический процесс, обнаружить общую направленность развития человечества. (Вспомните, что такое исторический процесс.)

                Существуют разные подходы к анализу мировой истории. Каждый из них дает свою социальную картину мира. Остановимся на двух принципиально различных позициях.

                Одни исследователи представляют развитие человечества как движение в некотором общем направлении с прохождением определенных периодов — стадий. Такой подход получил название линейно-стадиального. Среди его создателей и приверженцев — многие философы-просветители, К. Маркс и его последователи, американские социологи XX в. У. Ростоу, О. Тоффлер и др. Однако, разделяя идею прогресса и усматривая в истории человечества ряд последовательно сменяющих друг друга стадий развития, эти исследователи расходятся во взглядах по многим другим важным вопросам: что является источником социальных изменений? В какой форме осуществляется переход на новую ступень? Какова роль духовных ценностей в жизни общества? С учетом этого в рамках данного направления выделяют формационную модель общественного развития и стадиально-цивилизационную.

                Оглавление
                Раздел I. На пути к современной цивилизации
                Глава I. Страницы истории общества и общественной мысли

                § 1. Смысл и направленность общественного развития 5
                § 2. Восток и Запад 15
                § 3. Особенности древних цивилизаций 26
                § 4. Древние цивилизации Европы 34
                § 5. Древние мыслители о мире и человеке 45
                § 6. Цивилизация эпохи Средневековья 54
                § 7. Переход к индустриальной цивилизации 66
                § 8. Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху 78
                § 9. Российская цивилизация 91
                Краткие выводы к главе 103
                Раздел II. Современное общество
                Глава II. Современный этап мирового цивилизационно-го развития

                § 10. Многообразие современного мира 105
                § 11. Целостность и противоречивость современного мира 120
                § 12. Научно-технический прогресс 132
                Краткие выводы к главе 146
                Глава III. Современная экономика
                § 13. Экономика и ее роль в жизни современного общества 147
                § 14. Рыночные отношения в современной экономике 154
                § 15. Экономическая политика государства 172
                § 16. Человек в системе экономических отношений 182
                Краткие выводы к главе 194
                Глава IV. Социальное развитие
                § 17. Социальная структура и социальные отношения 196
                § 18. Молодежь в современном обществе 209
                § 19. Нации и межнациональные отношения 220
                § 20. Социальный статус личности 233
                Краткие выводы к главе 242
                Глава V. Политическая жизнь современного общества
                § 21. Политическая система и ее роль в жизни общества 244
                § 22. Правовое государство и гражданское общество 256
                § 23. Отрасли российского права: основные понятия и нормы 267
                § 24. Демократия 281
                § 25. Политический статус личности 293
                Краткие выводы к главе 306
                Глава VI. Духовные ценности современного общества
                § 26. Духовная культура 308
                § 27. Наука, образование, искусство 322
                § 28. Религия в современном мире 336
                § 29. Средства массовой коммуникации и культура 348
                § 30. Духовный мир человека 360
                § 31. Путь к духовной личности 369
                Краткие выводы к главе 376
                Вместо заключения 378
                Предметный указатель 379

                По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.

                По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

                По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

                On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

                Цивилизация эпохи Средневековья 54 7.

                Obuchalka. org

                16.11.2018 14:46:19

                2018-11-16 14:46:19

                Источники:

                Https://obuchalka. org/2012050765086/chelovek-i-obschestvo-obschestvoznanie-uchebnik-chast-2-11-klass-bogolubov-l-n-lazebnikova-a-u-2006.html

                Обществознание, 11 класс, Боголюбов Л. Н, Лазебникова А. Ю, Кинкулькин А. Т, 2008 » /> » /> .keyword { color: red; } Человек и общество обществознание 11 класс часть 2 боголюбов лазебникова

                Обществознание, 11 класс, Боголюбов Л. Н, Лазебникова А. Ю, Кинкулькин А. Т, 2008

                Обществознание, 11 класс, Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Кинкулькин А. Т., 2008

                К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

                Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

                Также можно купить бумажную версию книги здесь.

                Обществознание, 11 класс, Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Кинкулькин А. Т., 2008.

                Учебник является продолжением учебника «Обществознание. 10. Профильный уровень» (под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лaзебниковой, Н. М. Смирновой), полностью раскрывает содержание федерального компонента Государственного образовательного стандарта по обществознанию профильного уровня, включает знания из социологии, политологии, социальной психологии, философии.

                Ранее, характеризуя общество, мы обращали внимание на формы объединения людей. Люди, осуществляя совместную деятельность, объединяются в различные группы, общности. Взаимодействие людей в таких группах и групп между собой составляет социальную сферу жизнедеятельности общества и изучается наукой социологией.

                В центре внимания социологов оказалось несколько проблем: критерии отнесения людей к тем или иным группам, перемещение людей и групп в социальном пространстве, формирование и распад отдельных групп, сущность и проявления социального неравенства. Сложились разные подходы к анализу социальной структуры общества. Два учения — К. Маркса и М. Вебера, по оценкам многих специалистов, оказали наиболее значительное влияние на наши представления о социальном строении общества. Мы рассмотрим их более обстоятельно в данном параграфе.

                Оглавление
                Введение
                Глава I. Социальное развитие современного общества
                1. Социальная структура и социальные отношения
                2. Социальные институты
                3. Роль экономики в жизни общества
                4. Социальные статусы и роли
                5. Социальные ценности и нормы
                6. Отклоняющееся поведение и социальный контроль
                7. Социальные интересы и формы социального взаимодействия
                8. Этнос и нация
                9. Межэтнические отношения и национальная политика
                10. Демография современной России
                11. Институт семьи и брака
                12. Быт и бытовые отношения
                13. Молодежь в современном обществе
                14. Социальная структура российского общества
                Выводы к главе I
                Вопросы и задания к главе I
                Готовимся к экзамену
                Глава II. Политическая жизнь современного общества
                15. Политическая система и политический режим
                16. Государство в политической системе
                17. Демократия: ценности и признаки
                18. Правовое государство и гражданское общество
                19. Роль СМИ в политической жизни
                20—21. Политическое сознание и политическое поведение
                22. Политические партии и движения
                23. Лидеры и элиты в политической жизни
                24. Выборы в демократическом обществе
                25. Человек в политической жизни
                26. Политический конфликт
                27. Политический процесс
                Выводы к главе II
                Вопросы и задания к главе II
                Готовимся к экзамену
                Глава III. Духовная культура

                28. (Вариант 1). Духовное развитие общества
                28. (Вариант 2). Толерантность
                29. Духовный мир личности
                30. Мораль и нравственность
                31. Наука
                32. (Вариант 1). Образование
                32. (Вариант 2). Социальная и личностная значимость образования
                33. Роль религии в жизни общества
                34. Место искусства в духовной культуре
                35. Массовая культура
                Выводы к главе III
                Вопросы и задания к главе III
                Готовимся к экзамену
                Глава IV. Современный этап мирового развития
                36. Многообразие современного мира
                37. Глобализация и ее последствия
                38. Сетевые структуры в современной мировой политике
                39. Целостность и противоречивость современного мира
                Выводы к главе IV
                Вопросы и задания к главе IV
                Готовимся к экзамену

                По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.

                По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

                По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

                On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

                Социальные интересы и формы социального взаимодействия 8.

                Nashol. net

                19.11.2017 22:12:12

                2017-11-19 22:12:12

                Источники:

                Https://nashol. net/2012061165571/obschestvoznanie-11-klass-bogolubov-l-n-lazebnikova-a-u-kinkulkin-a-t-2008.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *